Задняя ьалка логан схема

задняя ьалка логан схема
Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.Рис.24. Пружина задней подвески Рено Логан1 — верхняя прокладка; 2 — пружина; 3 — нижняя прокладкаУпругими элементами задней подвески Рено Логан являются винтовые пружины. Сначала снимаем большой пластиковый резонатор, зафиксированный спереди болтом «на 10». Корпус с фильтром закреплен на двух выступах и двух торксах «на 20». Чтобы поставить его обратно, тоже придется попотеть, так что не расслабляйтесь. Кроме того, углы развала должны быть одинаковыми слева и справа, иначе автомобиль начинает «вести» в сторону при движении по прямой. На автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской развал меняется в значительных пределах при крене автомобиля или изменении загрузки. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Вообще, новая Almera – это во многом старые знакомые. Мне уже знакомо это наплевательское отношение к раздолбанным дорогам.


Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя. У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника — вентилируемые и размером побольше. Дешево и сердито! Но «Альмере» предстоит бегать по нашим дорогам, так что подвеску практически полностью перенастроили для повышения ее энергоемкости. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области. К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент.

Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник. Сам же руль неплохо изолирован от дорожных «возмущений» и только на крупных неровностей или «гребенке» он периодически «толкается». Логановская шкала приборов перекочевала на Almera без изменений. Лампа поворотника стоит в углу фары, ближе к решетке радиатора. Коробка передач: бренд Renault, производство Россия На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Слева — интерьер топ-версии: мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем LG, USB-портом, Aux-выходом и неплохими навигационными способностями.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.