Воздушная система скания 124 схема

воздушная система скания 124 схема
Rating: +1 03.10.2013 Алексей Вопрос: [VOLVO / Топливная система] 2. Не накачивает давление в пневмо систему СКАНИЯ 124. Проблемы начались после замены 4-х контурного крана. Отключается горный тормоз и делитель не переключается низ верх. Конструкция подвески Scania В передней подвеске применяются современные малолистовые рессоры, с зазорами около 10 мм по всей длине, друг друга они касаются только в центре и по краям, поэтому износ минимален. Более поздние модификации шли с системой питания топлива HPI. При 11 л рабочего объема двигателя тягачи этой серии поставляли в Россию с двумя вариантами мощности: 340 и 360 л.с. (при 1900 об/мин) и максимальным крутящим моментом соответственно в 1600 и 1800 Нм при 1050-1350 об/мин. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требует 1 правка.


Скажем, при пробеге около 400 тыс. км «сдыхает» гидроусилитель руля. Несколько раз снимал фильтр — лед,, вода; грел — тоже самое. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. Выход из данной ситуации — установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей. Оксид серы смешивается с парами воды, получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры. В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100-200 тыс. км. Вот почему некоторые российские дальнобойщики предпочитают ездить на ТО и ремонт в Беларусь: при сопоставимой стоимости нормо-часа оригинальные запчасти там все-таки дешевле. В кабине одного из грузовиков я увидел загадочный шифр.

Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Одна из самых надежных деталей – гидроусилитель рулевого управления. Дальнобойщики знают, что сжимаемый компрессором воздух через змеевик-охладитель подается на фильтр-сепаратор для удаления избыточного количества влаги. В морозы неудаленная влага замерзает и препятствует прохождению воздуха. При морозах от –15 до –40 °С замерзший в интеркулере конденсат опытные водители советуют растопить на неработающем двигателе с помощью внешнего источника тепла и затем «продуть» интеркулер. Rating: +0 04.12.2014 Алексей Вопрос: [VOLVO / Топливная система] 17. Не подымается кабина на скании 4 серии.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.