Схема реле регулятора волги

схема реле регулятора волги
Сразу после сборки — высокие холостые». Показываю на регулятор холостого хода: это снимали? — «Снимали». Теперь снимаю я, разворачиваю на 180° и устанавливаю. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Если уровень масла оказывается нормальным и лампа горит, значит, какая-то неисправность вывела из строя систему давления в смазке двигателя. Не спешите трогаться с места, пока не установите причину сбоя и не устраните ее. В противном случае вы рискуете вывести двигатель из строя.


Проходит еще 2-3 месяца, но мысль об инжекторе, а точнее, о своей беспомощности перед ним, сидит как заноза. Схема №5Наверное эта схема самая повторяемая, и мало того еще и самая надёжная в работе С разрешения Рябухи Игоря, его ник на форумах GOGA65 (это его девайс), я попытаюсь вкратце рассказать об этой схеме. Когда вы просто поддерживаете скорость автомобиля на трассе, достаточно обедненной смеси 1:17…1:18. При торможении двигателем нет необходимости в высоких оборотах, поэтому можно перекрыть топливо, но так, чтобы не заглушить двигатель и вовремя возобновить подачу. Питается обмотка возбуждения через щётки. На одну подаётся «плюс», вторая подключена к массе. Это понимали не только на ГАЗе, само отраслевое министерство, которое с 1985-го года возглавил «Газовец» Николай Пугин, готовило почву к освоению нового поколения автомобилей.

Шейки коленчатого вала измеряют в двух плоскостях 7 и 2 (рис. 20), разность которых дает конусность и в двух плоскостях АА и ББ, чем определяется их овальность. Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения. Статор имеет три обмотки, соединённые «звездой». Снимаемый со статора ток выпрямляется шестью полупроводниковыми диодами (встроены в выпрямительный щит) и становится постоянным. Так как шкив генератора несколько меньше, чем приводной шкив коленвала, это соответствует примерно 800 об/мин двигателя. Основная трудность была связана с плюсовой клеммой АКБ, из которой в начале надо было достать провода, а потом заделать всё обратно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.