Схема подключения фишки фаркопа nissan x-trail

схема подключения фишки фаркопа nissan x-trail
После первой же зимы все в хлам оказалось разбитым. Система АНС работает в активном режиме, т.е. постоянно адаптируется под дорожные условия, повышая управляемость автомобиля и комфорт. Салон и его оснащение также показались простоватыми на фоне Лексуса. Но тут видимо относительно простая комплектация сказывается. Сидеть удобно, но левая нога пока так и не нашла оптимального положения – то она тянется к сцеплению, то слишком согнута в колене. Единственно тревожит повышенный расход газа. В сервисе чего то там подкрутили, но особо не помогло. Звук не претендует на призовые места на конкурсе и от него не дребезжит крышка багажника, но он весьма приятен. 7й динамик в центре панели усиливает положительные впечатления.


Кстати, магнитола имеет ченджер на 6 дисков и для тех, кого этот формат не отпугивает — может воспроизводить MP3 (в т.ч. с CD-R дисков). Внутри непривычно много всяких кармашков, полочек и даже ящик есть под пассажирским сиденьем. Работает нормально, без сбоев… но что то «временность» превращается в «вечность» 🙂 В феврале планирую к замене на фирмовый JVC или Pioneer, а то жена смеяться начинает… у нее то BOSE в ее Кошаке. :)УПРАВЛЯЕМОСТЬКак отмечал уже выше, LX470 имеет довольно тяжелый руль по сравнению с пузотерками. Они как раз такие, что вроде и большие, но позволяют довольно активно маневрировать и припарковаться в любом месте, где паркуется седанчик С класса. В общем претензии типа «да как на таком по городу ездить?!», «не проедешь, не развернешься на парковках!!!» — не принимаются! Это и внушительный дорожный просвет, неплохая геометрия кузова, огромные ходы подвески, возможности трансмиссии (понижайка + блокировка), тяговитый двигатель. Для установки «европейского» разъема существует два варианта: 1) Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Чтобы поменять лампу H15 придётся помучиться. В блок фару подлезть и снять её рукой практически невозможно, свободного места очень мало.

Очень удобная штукенция и работает без глюков и не надо постоянно подрулевой переключатель дергать.Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Очень надежный аппарат! 6 лет на нем ездили, горя не знали! Нужно хорошенько оценить маневр прежде чем соваться на встречку. Большинство лесных дорожек и проселков вполне по зубам паркетникам. В итоге купил аукционный праворукий Nissan X-Trail, 2.0, 4WD. Отзыв об этом аппарате тут: Отзыв о Nissan X-Trail Как и ожидал, для того бездорожье, куда я пихался, Икса почти всегда мне хватало. Также радует, что можно переезжать отгрейдированные гребни и не бояться повиснуть.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.