Схема оборудования мотоцыкла иж планета 5

схема оборудования мотоцыкла иж планета 5
Времена дефицита давно канули в Лету, можно хоть от UPSa поставить, с бесконтактной транзисторной системой как-то не особо важно состояние аккума, со штатной контактной — другой разговор. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах. Примером может служить «Иж Юпитер-3», мощность которого по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. Многие наверняка на собственной шкуре в этом убеждались. А фишка в том, что питание на систему зажигания мотоцикла при запуске подается именно с аккумулятора: генератор тока не дает, пока двигатель не заработает, и мощность искры полностью зависит от аккумулятора.


Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Потому что дохлый аккумулятор неспособен дать катушке зажигания столько энергии, чтобы она породила нормальную искру. Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка.

Без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Мотоцикл сначала именовался «ИЖ-58», а затем переименован в «Иж Юпитер». Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.