Схема индикатор работы форсунок

схема индикатор работы форсунок
Система долго переключается на газ даже после кратковременной остановки двигателя в холодное время года. Таким образом, игла внутри форсунки управляется с помощью клапана, который контролирует давление в емкости, расположенной прямо над иглой. В начале впрыска, когда игла должна подняться и открыть отверстия в нижней части распылителя, клапан открывается и содержимое ёмкости сливается в обратку. Датчик высокого давления предназначен для измерения давления в топливной рампе. В соответствии с сигналами датчика блок управления двигателем может изменять давление в топливной рампе.


Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Дело в том, что вся информация хранится в памяти вашего контроллера. Насос потребляет немалый ток (3…8 А, а пусковой ток еще больше), что при включении вызывает сильное искрение в контактах. Трехпозиционный клапан открыт в режиме «Дожим». Релюшка PS-ON включена. Давление между поршнем и пружиной падает и нарушается внутренний баланс давления.

Грязь так уплотнилась в форсунках и регуляторе давления топлива, что я не смог ее вытолкнуть оттуда даже давлением в 15 атмосфер. Особо хотелось бы остановиться на слепой вере в суперсовременные компьютерные диагностические стенды впрыска и зажигания. Такая технология позволила снизить выбросы сажи и NOX на 30%, дала возможность уменьшить сажевые фильтры и многократно снизить шумность двигателя. Технология COMMON RAIL DELPHI Английский концерн DELPHI разработал свою версию дизельных систем с прямым впрыском одновременно с другими конкурентами и получил признание, как у европейских, так и у некоторых азиатских производителей. Однако сегодняшняя «светодиодная революция» создает качественно новую ситуацию: произвольно меняющийся во времени и пространстве цветной свет становится инструментом, доступным каждому архитектору, дизайнеру, художнику.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.