Схема двухконтурной системы охлаждения дизеля

схема двухконтурной системы охлаждения дизеля
Автомобили начала-середины XX века часто не имели расширительных бачков. В них запас охлаждающей жидкости находился в верхнем бачке радиатора. При дальнейшем понижении температуры эта масса затвердеет, не увеличившись в объеме и не повредив при этом двигатель. Всасывание воздуха и отвод отработавших газов происходит через клапаны, расположенные над цилиндром.


Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока. Diesel. 1989. — № 155. — C. 15 — 24. 89. Cavitation corrosion bench test for engine coolants / Hercamp R.D., Hudgens R. D. // SAE Techn. Учитывая пожелание Заказчика относительно энергосбережения, для данного проекта выбраны системы Coolside, работающие на охлажденной воде, получаемой от чиллера. Очень важно, чтобы воздух был чистым – от этого зависит срок службы всей силовой установки. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается.

Через качающейся шатун усиление передается на вращающейся коленчатый вал. Кроме того, соленая вода, циркулируя, образует налет на стенках каналов системы охлаждения, их фактический диаметр с годами уменьшается, и двигатель начинает перегреваться. Для эффективной работы теплообменник отопителя устанавливается непосредственно у выхода нагретой охлаждающей жидкости из двигателя. Универсальный «стационарный» двигатель воздушного охлаждения, установленный на газонокосилке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.