Схема частотный привод

Авторы статьи предлагают тщательно проведенный анализ различных технических решений, иллюстрированный примерами внедрения на производстве, схемами и таблицами. ООО «АББ», г. Москва Обеспечение энергоэффективности – одна из наиболее актуальных и в то же время сложных задач в настоящее время. Статор асинхронного двигателя Ротор асинхронного двигателя Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Так как ток потребляемый электромагнитом, как правило, находится в пределах 40-200А – такое схематическое решение вызовет значительный перекос фаз.

Фазный ротор Статор АДФР Статор асинхронного двигателя с фазным ротором по конструкции не отличается от статора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Первый метод основан на назначении определенной зависимости чередования последовательностей широтно-импульсной модуляции (ШИМ) инвертора для заранее подготовленных алгоритмов. Принципы их включения для управления трехфазным двигателем показаны на картинке. Некоторые производители добились определенных успехов в дизайне своих инверторов, что позволяет сэкономить много места и устанавливать их вплотную друг к другу, например частотный преобразователь FR-D740 Mitsubishi.
Управляя IGBT транзисторами, их включением и выключением, получим импульсное напряжение положительной и отрицательной полярности. Незначительное отличие в цене определяется количеством встроенных сервисных и других дополнительных функций, наличие которых, возможно избавит Вас от головной боли на очень долгое время. Данная проблема не может быть решена с использованием обычной схемы, поэтому была предложена измененная топология – активный преобразователь со связанной нейтральной точкой (active NPC). В этой схеме диоды заменены управляемыми ключами. Преобразование электрической мощности в механическую мощность осуществляется с помощью электродвигателей мощностью от меньше ватта до нескольких десятков мегаватт. Изменяя с помощью преобразователя частоту на входе двигателя, мы регулируем частоту вращения ротора. Что будет удобнее в эксплуатации: несколько отдельных приводов с панелью управления или один общий шкаф управления с одним приводом, обвязанный контакторами, устройствами плавного пуска, системой вентиляции?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.