Схема цепи управления

схема цепи управления
Если в процессе работы электродвигателя напряжение в сети исчезнет или значительно снизится (обычно более чем на 40% от номинального значения), то магнитный пускатель отключается и его вспомогательный контакт размыкается. Приводятся и подробно разбираются современные схемы управления и сигнализации воздушных и масляных выключателей с электромагнитным приводом. Принципы построения схем управления и сигнализации выключателями определяются типами выключателей и их приводов, конструктивными особенностями и специальными требованиями, обеспечивающими надежную работу выключателей в условиях, отличных от нормальных. Расположены под полом троллейбуса с левой стороны. A4 — Блок контакторов и реле. Расположены на крыше. А11 — Блок контакторов шунтовых.


Операция включения, удержание во включенном положении и отключение масляного выключателя обеспечиваются посредством привода. В зависимости от способа выполнения операции включения различают несколько разновидностей приводов: ручные, грузовые, пружинные, электромагнитные, электродвигательные и др. После внесения изменений и дополнений, неизбежно появляющихся в процессе монтажа, составляются исполнительные монтажные схемы, которые служат основным документом при эксплуатации установки. Обеспечивается возможность не только дистанционного управления (ключами и кнопками), по и управления автоматического (релейной защитой. АПВ АВР и другими автоматическими устройствами). Выполняется сигнализация положения выключателя, поскольку с места управления не видно положение выключателя. Чтобы подключить магнитный пускатель нужно понять его принцип действия, изучить конструктивные особенности. При включении выключателя ключом КУ его блок- контакт В1 обеспечивает переключение реле РП. При автоматическом отключении выключателя реле РП не переключается. Россия стратегически не решила самую больную для себя проблему границы между Донбассом и Украиной.

Первым и непременным требованием следует считать четкость построения схем, позволяющую быстро ориентироваться в них и обнаруживать неполадки или ложную работу цепей. Расположены на крыше троллейбуса. A7 — Реверсор изменения направления движения. Расположен в отсеке на перегородке кабины водителя со стороны салона. A14 — Блок нагревательных элементов отопителя кабины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.