Схема блока центрального замка приора

Это и залипшие или несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители или дорожки. Блок управления также осуществляет контроль за состоянием концевых дверных датчиков (концевиков), запорных дверных контактных групп, положение кнопок замков. То есть по сути всех имеющихся в системе датчиков. Также на «девяточном» семействе довольно быстро летят синхронизаторы. Из-за этого чаще всего бывает трудно включить вторую передачу — она хрустит. Однако после порошкового приходится менять салон, поэтому особо умные возят углекислотные ОУ-3. Это — твоя жизнь, анон, и тех людей, кто с тобой едет, помни об этом! Впоследствии была заменена на грузную и некрасивую «панель высокую», наспех сделанную явно в подражание тогдашним VW Golf и Skoda Favorit (буквально через пару месяцев после этого снятым с производства), доставлявшую в салон ещё больше скрипов.

Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Соедините конец от переключателя с клеммой 87А реле отпирания и конец от электропривода с клеммой 30 того же реле. ТИП D. Специальное положительное управление Этот тип управления выделен отдельно, так как он относится к автомобилям с центральным замком, но без электропривода в двери водителя. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново. Используется в автомобилях с блоком АПС-6. Выглядит ключ-ПДУ вот так: ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!! Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Обратил внимание на кнопку стеклоподъемника там как раз и рисунок подходящий ВВЕРХ/ВНИЗ, и переделывать практически ничего не нужно.
Если вы обрезали правильный провод, то замки дверей не будут запираться и отпираться. Wladiclaw писал(а): диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности 10 диодов это извращение. При столкновении с препятствием машина имеет обыкновение загораться, устраивая для экипажа машины настоящий Адъ.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.