Принципиальная схема индуктивного датчика

принципиальная схема индуктивного датчика
Номинальное расстояние срабатывания (Sn) — основной параметр датчика, нормируемый для данного типоразмера при номинальном напряжении питания и температуре. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Можно вывести аналитическую зависимость Uвых=f(δ), при условии что зазор достаточно мал и потоками рассеяния можно пренебречь, и пренебречь магнитным сопротивлением железа Rмж по сравнению с магнитным сопротвлением воздушного зазора Rмв. Такая же картина наблюдается и в случае промышленных емкостных датчиков.


Журнал «Теория и проектирования датчиков, приборов и систем» №11, 2001. 91. Ураксеев М.А., Праздников Н.И., Мингалеев З.Ш. Мостовой индуктивный преобразователь. При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Как известно, индуктивность катушки: где W– число витков; Ф – пронизывающий ее магнитный поток; I – проходящий по катушке ток. Датчики приближения – элементы, позволяющие обнаруживать присутствие, приближение или удаление различных объектов. Пластина может быть механически связана с интересующим объектом, и в этом случае изменение ёмкости свидетельствует о перемещении объекта. Главное преимущество этой технологии — это её компактность, что и позволило предложить описанный вариант установки датчика.

Типы индуктивных преобразователей и их конструктивные особенности По схеме построения индуктивные датчики можно разделить на одинарные и дифференциальные. Этот разброс связан с технологическими особенностями производства датчика. Мехатронные системы автомобиля по своему функциональному назначению можно разделить на три основные группы: системы управления ходовой частью и трансмиссией, системы управления двигателем, системы управления оборудованием салона. При этом рост индуктивности приведет к уменьшению амплитуды и/или частоты колебаний. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Эта зона чувствительности называется активной зоной. В случае индуктивных датчиков она определяет область наибольшей плотности линий магнитного поля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.