План сказки мороз иванович 3 класс в картинках схемы

план сказки мороз иванович 3 класс в картинках схемы
Активизировать “вдумчивое чтение”. 2. Развивающие: развивть устную речь учащихся;. Нет! не заступишься ты!.. Белые руки твои опустились, Ясные очи навеки закрылись… Горькие мы сироты!.. XXV Я ль не молила царицу небесную? Я ли ленива была? Все вокруг, показывая на карлика, кричали: «Какой длинный нос у этого безобразного карлика!». Якоб очень хотел поглядеть на карлика, но надо было спешить к матери. Девочка вошла, сп_ткнулась о веревочку и упала. Б_шмачок с правой ноги слетел и отк_тился в сторону. Она точно воспроизводит чужое высказывание и сопровождается авторскими словами. «Ребята, давайте жить дружно!» – с улыбкой произнес кот Леопольд. Гном взмолился: «Отпусти меня, я дам тебе за это золотую монетку.


Покажите, что вы замёрзли и съёжились; отогрелись и расслабились. Характерны: кровнородственная связь между его членами, деление на роды и фратрии, общность территории, некоторых элементов хозяйства, самосознания и самоназвания, обычаев и культов, для позднего этапа — самоуправление, состоящее из племенного совета, военных и гражданских вождей. Скачет навстречу ему заяц и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем». – «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от тебя, заяц, я тоже уйду», – пропел колобок и покатился дальше.

Заплакала па_ч_рица и побежала рассказать мачехе о своей беде. Упражнение № 2 Объясните постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью. Выбор таков: сохранение статуса автономии в Украине или вход в состав России.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.