Электро схема двигателя vw 2.5

электро схема двигателя vw 2.5
Кузов: Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года). Отсутствие вещевого ящика. Машина по салону, двигателю, комфорту — вполне замечательная. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Этим гарантируется обеспечение топливом насоса высокого давления во всех режимах работы. В корпусе насоса, который крепится на задней части ТНВД находятся две встречно движущихся шестерни, при чем одна шестерня приводится в действие сквозным приводным валом.


Контактная линия шестерен между полостью всасывания и полостью нагнетания уплотнена, что исключает возможность обратного перетекания топлива. Это позволяет избежать повреждений топливной системы. ТНВД системы СР1 имеет три плунжера, расположенных радиально к друг другу под углом в 120 градусов. В центре корпуса топливного насоса установлен приводной вал. Как и в 2.5 TD, могут осыпаться стенки цилиндров. Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. Ремонт прокладки моновпрыска двигателя ABU в полевых условиях (rus.) Фотоотчет Engine: ABV Reparaturleitfaden VR6 Corrado 1989 Engine AAA, ABV (ger.) 15Mb. Видеообзор двигателя Volkswagen VR6 12V, код двигателей: AAA, ABV (rus.) Отчет с видео Двигатель V-R-6 (rus.) Устройство и принцип действия.

Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Благо стоимость ремонта не высока – при своевременном обнаружении дефекта. Передающий насос интегрирован в ТНВД и находится на конце кулачкового вала. Он имеет стандартную для системы Bosch шестеренчатый принцип и высокое передаточное отношение. Новый двигатель 2,8 л FSI позиционируется между двигателем MPI объёмом 2,4 л, выпуск которого будет продолжен до середины 2008 года, и двигателем FSI объёмом 3,2 л. Кроме того, этот двигатель является носителем новых технологий. Линейка выпускаемых V-образных двигателей Audi пополнилась ещё одним агрегатом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.