Дизель насос бош схема

дизель насос бош схема
Сегодня поговорим о ремонте дизельной топливной аппаратуры и насосов высокого давления типа VP. Насос этого типа начали устанавливать в середине 90-х годов многие производители легковых автомобилей. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока. Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам.


Что бы вам не говорили в мастерских — блок управления меняется только целиком и стоит он всего 260 евро, а рассказы об усилении схемы или замене каких-то частей блока управления просто обман клиента Поршень. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Рядный топливный насос высокого давления Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. One of the drawbacks here is that the valve seat wear increases (causing the suction valve to wear out sooner)—and while the pump will still last a while, longevity is sacrificed.

Широкий выбор решений Компания Bosch предлагает системы впрыска Common Rail для всех моделей автомобилей: от малолитражных компактных до тяжелых седанов класса «люкс». Топливные насосы высокого давления работают под давлением от 1100 до 2200 бар. Основные конструктивные детали – две находящихся в зацеплении шестерни, вращающиеся друг навстречу другу и подающие топливо, защемленное во впадинах между зубьями, из полости всасывания в полость нагнетания. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.